Когда-то, сидя на вершине прекрасной крымской горы, мы думали, что было бы здорово приготовить раз в жизни фаршированную рыбу, и я так об этом рассказывала, что мужики чуть не съели меня саму. А теперь я вижу, что фаршированность рыбы - вынужденная мера. Потому что дитя сказало, что так-то форель есть может, но вот если кости, тогда, конечно, нет. Пришлось устранить саму возможность костей. Тут мне повезло, что мы сидим так близко от водонапорной башни: до нас вода еще дотекает, хоть и без напора, а дальше ее уже нет. Без воды возиться с рыбой было бы неудобно.
Вместо лаврового листа у меня, например, мелисса, майоран и любисток. Растёт у меня только то, что само растёт, потому что сводить альбом и выращивать огород одновременно не получается. Укроп вот в зачаточном состоянии, и, видимо, так уже и не вырастет толком. А укроп тут был бы в кассу.
А рыбу привёз Лёшка с острова Валаам, так что у меня такая экуменическая фаршированная рыба получается.
А насчет некупания мне и не жалко. В любой воде у меня нынче моментально отмерзают пальцы, все двадцать. Наверное, меня надо лучше кормить. Ну вот я над этим и работаю.
Наверное, то, что я вообще тут готовлю - хорошая новость сама по себе. Потому что обычно мы кусочничаем и ходим в гости.