Дописали "Арни Фаэл". Вовка наиграл там стадо гениальных виолончелей, а я переписала вокал, хоть мандражировала страшно.
Вот странное дело: еще полгода назад я совершенно не парилась по поводу собственного горла, а пела - ну, так себе, вот эта, скажем, вещь так у меня и не получилась. Сейчас я парюсь ужасно, мне кажется, что в горле сидит неведомый демон или мне горло заменили на неведомую фигню, каждый раз перед пением трепещу, получится ли вообще издать хоть какой-то пристойный звук - а получается в результате ровно то, что я хочу, абсолютный контроль, записали практически с одного дубля, только последний куплет, самый вздрыжный, трижды переписывали в поисках художественного решения, технически всё устраивало. Вот даже не знаю, как лучше. Обратно-то в любом случае не влезть уже. Похоже, что беспокойно править все-таки достойнее, чем спокойно пассажирствовать.
Солнце вон на сегодня устроили.
А сейчас заехал Ник, спрашивает - а вот кто у нас шьет клёвые штаны, хочу штаны. Машка, говорю, шьет потрясные клёвые штаны, ты же знаешь. Ну, говорит Ник, где та Машка... И тут звонит Машка. Готовы, говорит, штаны.
Всё в порядке у нас с контролем. Осталось только душевное равновесие обратно наладить, но я над этим работаю.
Comments
М.б., конечно, это эффект маленьких площадок, которые требуют некоторой камерности. Но всё-таки...
Т.е. я считаю, что в тот момент, когда ты поёшь - голос главный инструмент, и он должен звучать как самый главный.
Edited at 2012-07-24 10:43 (UTC)
То есть, лучше спеть не в полную силу, чем слажать :)
Особенно в условиях плохо настроенных мониторов. Их редко выводят, как надо, потому что в маленьком помещении они заводятся.
Чем мне и нравится работа в студии, что я там очень хорошо слышу, что делаю, и чем дальше, тем больше учусь контролю.