С "Маятником" не было никаких проблем. Собственно, Игорян все делает сам, потом дает послушать, потом мы правим (правок мало), потом сливаем, обнаруживаем, что что-то упустили, снова правим, снова сливаем. Нормально, в общем.
Все остальное время мы сидели в другой комнате и болтали о политике, конспирологии, дурацком кино и невозможности эволюции. Чтобы не спать. Параллельно я рисовала бестиарий в новом альбомчике - опять-таки, чтобы не зачахнуть от тоски и бессилия.
Потом Игорян начал сводить "Серые камни", вот тут-то карродунум и приключился.
Слушаем: все волшебно, печкинские клавиши летят, жужжание "коржика" вошло как родное, дождик кто-то из нас успел прописать, все на месте, доходим до последнего куплета, и - УПС! Бас не стыкуется с голосом. Откуда-то взялся лишний такт на "до". Говорим Игоряну, он не верит. Смотрит, вырезает такт, двигает - нет, звучит до. Не тот бас: их там два, струнный и клавишный. Смотрим на клавишный - и действительно, лишнее до, вырезаем его, сдвигаем, все звучит нормально. Но как, черт возьми?! Бас идет единым файлом, никто его не резал, не двигал, до середины последнего куплета каждая нота на месте, и вдруг - лишнее до. Ужас. Это что - мне за неверие в эволюцию? Типа - "смотри, бывают и более странные изменения"?!
Решили, что мы сделали хорошее буратино, и оно ожило.
А теперь славно-славно поспать...
Жду всех вечером в "Чеширском коте".