Почему-то это все не вызывает у меня доверия. Не знаю, почему. Все выглядит таким ярким: яблоки пяти цветов, пышущие здоровьем цитрусы, там даже ягоды есть, и клубника появляется в восемь утра - не знаменитые американские шесть, но в шесть утра у нас никто и не живёт. Даже продается для таких вот страдальцев уже порезанный фруктовый салатик из тропических радостей. И все какое-то ненастоящее.
Самыми настоящими показались мне оранжевые испанские лимоны. Может быть, потому, что были они какие-то помятые. Нормальный, не перекормленный чем там их перекармливают фрукт и должен к весне выглядеть несколько помятым. Их-то я и употребила.
И ведь я никогда не могу быть уверена: это у меня такое основательное чутье - или советская привычка к мятому и порченому? Вправду ли я вижу в этой сияющей красоте что-то неполезное - или в силу детского опыта не могу доверяться красивому? Ни в чем нельзя быть уверенным в этом мире. А если уж я в себе не могу быть уверена, то и любой другой информации доверяться нельзя.
Одно хорошо: когда теория пасует, практика показывает, что своему внутреннему визионеру я довериться могу. Интуитивные решения, как правило, приводят к добру. А внутренний сомневатель пусть себе сомневается, у него работа такая. Все нормально, пока внутренний наблюдатель наблюдает да посмеивается. Очень полезно иметь внутри себя достаточный разброс мнений, когда спрашиваешь себя о чем-то.
И вообще, все эти овощи придуманы в жарких странах.
В наших северных краях полезнее было бы завалить медведя. Вот где силища-то.