Москва обычно начинается со спасительно-помогительных Морозовских, героически готовых нас принять в несусветную рань. Там в их районе даже Гольфстрим охраняют. Я сфотографировала наклейку на двери продуктового "ОХРАНЯЕТСЯ ГОЛЬФСТРИМ", в виде красной кнопки, но дитя оккупировало ноут и пока не показать.
Вдруг оказалось, что бедная Тикки заболела, по телефону хрипит, температура, а тут еще и переезд; за время до концерта мы попытались уговорить Кузю вместо квартирника приехать к нам в Археологию, но, похоже, на квартирник народ пришел таки, надеюсь, прошло хорошо.
Днем мы успели отвезти клавиши в "3е ухо" и книжки на выставку в Скрябина. Одну купили, но там еще шесть моих хороших книжек лежит, одна в виде сердечка, очень тяжелая валентинка, из виниловой белоснежной бумаги. А выставку посмотреть не удалось: там как раз был музыкальный конкурс, в зал было не войти. А "3е ухо" произвело сквотоватое впечатление.
Подходы к "Археологии" оказались закономерно раскопаны. Археология же. Грегил, правда, сказал, что это чисто случайно к нашему появлению, и к завтрему уже должны закопать; мы возразили, что надо так и оставить, археология же, а лучше сделать настоящий раскоп, для полного логического соответствия.
В "Археологии" нас слушало человек двадцать. Получился очень аккуратный концерт без барабанов, оказывается, мы можем играть тихо и четко. Всем всех было слышно.
Ночевать мы с Аськой поехали к нашим, и там Базиль как-то моментально и ненапряжно разлочил аськин призовой ноутбук. Теперь винду переставлять не надо, счастье-то какое.
Но для мирового равновесия у меня сдох Андроид. Может быть, он еще будет работать, если поменять батарейку, но батарейка эта мало того, что дороже, чем простой звонильный телефон, какой-нибудь самсунг, так еще и труднодостижима, потому что китайцы еще не оправились от празднования череды новых годов и не могут ее прислать. Поэтому я пошла и купила себе какой-нибудь самсунг. Он звонит, у него хороший динамик, удобный калькулятор - и, в общем-то, больше ничего он не делает. Теперь я буду думать о читалке. Я же Андроида ради читалки заводила. Соло на ките и псевдо-терменвокс были только приятными бонусами.
На следующий день на репетицию в третье ухо первым приехал Биг. В это время на экране за сценой показывали какого-то странного человека в майке, рассуждавшего о спаривании - он даже демонстрировал резиновые гениталии, оторванные, как он предположил, у кукол. К моменту появления ребят мы уже были этим видео сильно травмированы.
Очень здорово оказалось играть с Бигом. Биг сечёт на лету, а ведь прошлый раз он слушал нас где-то в 2004 году, и тоже из-за установки. Мы более-менее отрепетировали большую часть программы, и дооолго потом ждали, пока к нам подтянется слушатель. Но подтянулся Розовый Слон и тоже с нами поиграл.
Всего, как подсчиталось, по билетам пришло 14 человек. Кажется, это самый малочисленный московский концерт за все годы наших поездок. А ведь по-звуку-то все удалось. Молодой человек, который ставил видео на задник (мы, кстати, все пытались понять, мальчик это или девочка - оказался мальчик) подбирал его по смыслу. Звучало все прилично. И мы сыграли хорошо. Нам слили запись с пульта, которая оказалась бесполезной, потому что на ней нет замечательных барабанов Бига; но мы писали и на Зум.
Возможно, следующий концерт в Москве будет все-таки раньше конца света.
Посмотрим.
Если все сложится - приедем весной, начинайте готовиться.