?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

из максидома

В максидоме с нового года новый ужас: на ценниках ЖЫРНАЯ цена с семипроцентной скидкой, и в углу, мелкими цифрами - реальная. Это раздражает. Вот самим расчетом на то, что я не читаю мелких цифр. Да у кого вообще семипроцентная скидка? У меня стопятьсот лет максидомовская карта, но там все еще пять процентов - ну не покупаю я себе дорогую мебель или что-нибудь еще четырехзначное, у меня в основном мелочи, клей, пилки, батарейки. Выходит, мы, пятипроцентные базовые юзеры - люди второго сорта. Вот что я не люблю, так это эту вот маркетинговую политику, вечно в ней прячется второе дно и всякие уничижительные послания, особенно раздражающие с утра.

Да, и еще я не понимаю, зачем в больших магазинах все время меняют местами предметы на полках, да и сами полки. Вряд ли это битва с автоматизмом в пользу осознанности. Тоже ведь, наверное, какой-нибудь маркетинговый ход: пока будешь искать то, что было справа, а стало слева за углом, обойдешь все, и, может, еще что-нибудь ухватишь.

Клей я все-таки купила. Продолжу переплётчество. Пока кашель не пройдет, не буду пилить и точить.

А вот драконья тема меня все еще не раздражает, я наслаждаюсь! Там продаются формочки в виде дракона, причем, судя по воротнику из перьев, это китайское представление о Виракоче. Скорей всего, в такой форме надо печь пряник. Поищу рецепт.

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
mathvey
26 янв, 2012 08:54 (UTC)
..Размер ценников..
Третьего дня в Максидоме Тик-кк-курил-лла-а мне предложи-ил-а-а подобрать оттенок стен по образцам на бумажках примерно 2см х 1см.. ..в полумраке.
Всё собираюсь отписать у себя в lj об этих приключениях но они съедают мозг
mikhalich239
26 янв, 2012 10:01 (UTC)
"...а стало слева за углом, обойдешь все, и, может, еще что-нибудь ухватишь..." - таки да, это известный прием.
Их много. Мне больше всего нравится, когда памперсы и детское питание СО ВСЕХ сторон окружены стеллажами с пивом.
kattrend
26 янв, 2012 10:43 (UTC)
Да пиво просто суют вообще везде. Есть свободное место рядом с памперсами - суют туда :)
Пиво - самая прибыльная штука. Куда ни сунь, всё на себе вывезет.
cavaler
26 янв, 2012 10:46 (UTC)
Ну формально же они ничего и никого не обманывают, все написано.
Как игровые автоматы - налог на незнание теорвера, так и тут - на невнимательность.

Я стараюсь воспринимать так, что они добровольно меня тренируют на внимание и сосредоточенность.
kattrend
26 янв, 2012 10:58 (UTC)
Я вообще стараюсь воспринимать весь этот мир как школу осознанности :)
Но иногда принятие реальности дает сбой.

Вот маркетинговая парадигма раздражает меня вся целиком. Видимо, мне над этой областью восприятия особенно сильно придется работать.
ext_143603
26 янв, 2012 11:38 (UTC)
Хм-хм... у меня 7% как-то само образовалось, без крупных покупок совсем... Думал -- у всех так :)
kattrend
26 янв, 2012 12:14 (UTC)
Значит, ты - покупатель первого сорта :)
ext_143603
26 янв, 2012 12:16 (UTC)
не... У них там раньше ещё и 10% были, у начальника вот была, весь департамент юзал карточку. :)
На самом деле -- на мне БД, похоже, у них сглючила удачно. :)
kattrend
26 янв, 2012 12:27 (UTC)
Ну или на мне.
deadich
26 янв, 2012 18:20 (UTC)
к слову о пилках
http://www.uvelin.ru/
kattrend
26 янв, 2012 19:10 (UTC)
О, спасибо :)
pechkin
29 янв, 2012 10:55 (UTC)
Да, менять продукты местами это маркетинговый ход, но маркетинг этот направлен не вниз, на покупателя, а вверх, на менеджера сети: вот, мы постоянно ищем новые решения для повышения динамики тенденций роста продаж. (Динамика роста продаж имеет тенденцию к повышению ускорения.)
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow