kattrend (kattrend) wrote,
kattrend
kattrend

Category:

посмотрели Смешариков

Первый раз мы смотрели кино одни в целом зале. Закинули ноги на переднее кресло и громко комментировали :)
Особенно рекламу. Могли бы нам и не показывать: на российского "Карлсона" с Галустяном мы все равно не пойдем, а на "Хранителя времени", рекламу которого мы почти пропустили, как раз пойдем обязательно.

Правда, первый показ почему-то не в 3Д. А ждать двух часов дня нам уже никак, уже надо будет ехать в парадном прикиде петь под фанеру.

Ну и фиг с ним, с этим тридэ, и без него ощущение присутствия очень глубокое. Фактурки у них! Кто бы мог подумать, что из флэш-анимации может вырасти такое вот вещественное. Дерево, песок, паутина, асфальт, все по-настоящему :)

Аська, готовясь, пересмотрела массу предваряющего материала, интервьюшечки с авторами и уже посмотревшими зрителями. Какой-то сноб в кадре говорил, что, мол, его всегда напрягало, что Смешарики не готовят детей к нашему агрессивному миру. Получается, агрессивность нашего мира - это такая объективная реальность, убираем людей, а агрессивность остается, ха-ха. Хорошо, что смешарики в такую фигню не верят. Как всегда, очень добрый мульт, только объемный и фактуристый.

Вот как классно школу прогуливать.
Правда, Аську специально отпустили, ради пения под фанеру.
Tags: про кино
Subscribe

  • закрывать гештальты

    Сдала вчера экзамен по тайцзицюань, прочитала аж два доклада, второй спонтанный: велели прокомментировать "управление обстоятельствами" Сунь Цзы, а я…

  • даос, пиши видос

    Мы довольно много сил потратили на подпольный фестиваль тайцзицюань, и хотелось уже как-то выдохнуть, тем более, что наша абсурдная постановка на…

  • (no subject)

    Бывает нечего написать, когда происходящие с тобой приключения сразу засовываешь в художественную литературу. Ну и как их потом рассказывать? В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments