В частности, я нашла там потертый фибровый чемоданчик с аптечным, судя по кресту, содержимым, решила его проверить, а там оказались какие-то исторические артефакты, а вовсе не аптечка. Тут же из ниоткуда возникла мама, и стала мне объяснять, что чемоданчик не фибровый, а кожаный; вслед за ней появился ее папа, мой дедушка, которого я вообще никогда в жизни не видела, и принялся расшифровывать значение каждого из артефактов.
На заднем плане в это время полярники пили чай, не обращая внимания на моих гостей, и моделировали абстрактную ситуацию: десятибалльный шторм, Нева, надо подлететь к Эрмитажу; дальше там были технические подробности, которых я ни фига не поняла. Однако сам факт подлета к Эрмитажу так меня впечатлил, что я моментально оказалась над Невой, и действительно штормило, и меня захлестнуло холодной водой, и я захлебнулась.
То есть, и впрямь вода из сна попала не в то горло, я проснулась, долго откашливалась и как-то не получается заснуть обратно. А у нас сегодня выходной, и вставать в семь вроде нет резона.
Так что я еще попробую нырнуть обратно.
Нырнула.
А там: возродился "Домашний театр", между нашим домом и домом 69 повесили качели - труба на уровне пятого этажа, доска на уровне третьего, на доске раскачивается девочка лет двенадцати. Ко мне в квартиру пытались пробиться очень странные ребята, оправдывая это необходимостью укрепить в стене швеллер. С собой у них была: связка швеллеров, шесть гитар в разноцветных чехлах, ящики с инструментами. А выглядели они полными фриками. Двое высоких, как Петр 1, один маленький и толстый, один весь в черном и постоянно исчезающий в тени, и еще один маленький, в ярко-зеленом пальто, шляпе и гогглах. Я сказала им "Какие же вы странные! Никогда таких странных не видела..." - и вспомнила, что видела, и проснулась.
Судя по записям, не мне одной снились сегодня странные вещи.
Такая ночь, видать.