Весь год мы встаем в семь, но вот бывают же каникулы!
А у нас тут были наши москвичи, и они жаворонки. Ну, они ситуационные жаворонки: Яник, детеныш, просыпается рано. Так чаще всего и бывает. Я ухитрилась завести себе единственного в округе ребенка, который никогда не поднимал меня раньше, чем мне бы хотелось (школу я не считаю). Вчера мы проводили москвичей, подумали уже было, что вот завтра-то точно поспим до одиннадцати.
В десять утра ровно под моим окном остановилась машина, распахнула обе двери и врубила на полную громкость какую-то попсу. Ну, Дорожное радио, что ли.
Я взяла ведро воды и вылезла с ним на окно. "Товарищщ! - угрожающе прошипела я из окна, - выключи, пожалуйста, музыку, а то будет плохо. Очень." Товарищ, тусовавшийся рядом с машиной, посмотрел наверх, оценил обстановку: лохматая ведьма в черном платье и при ней ведро, явно не пустое, и музыку немедленно пригасил.
Я даже расстроилась. Очень хотелось вылить. А ведь кроме ведра у меня есть, например, еще и бревно... Но чувак подчинился, повод исчерпан. Месть - не наш метод.
Я что хочу сказать. Вот чаще всего решимость применить оружие как бы отменяет необходимость его применять. Собственно, всякого рода сумасшедшие изобретатели всегда на это рассчитывают, предлагая правительству то ядрёную бомбу, то передачу энергии на расстояние.