Там было сыро и холодно - здесь, в городе, сухо и тепло.
Там все время шел дождь - тут почему-то нет.
Там, наконец, соседи постоянно маячат, а здесь от них отделяет дубовая дверь и кирпичная стенка.
Там, наконец, Аська заболела и два дня провалялась, страдая, а тут, завидев интернет, моментально почувствовала себя живее всех живых.
Но вот что хорошо на даче - так это печка. По поводу аськиной болезни топили мы, как никогда, и печка впервые на моей памяти начала вести себя, как настоящая. Прогрелись щиты. В доме приятно запахло березовым духом.
Выяснилось, что привычка каждый день что-то писать все-таки удовлетворяется писанием руками. Несколько лет я была уверена, что ручкой просто не умею. Действительно, до какого-то момента выходило так, что на бумаге писалась полная фигня, а на компьютере даже как-то не стыдно перечитывать старые записи. Но это прошло. Я завела себе бумажный "бложик": свиток из оберточной бумаги длиной в пару метров. Хватило как раз на неделю. Однако эффектом жж бумажный блог не обладает. Несмотря на настойчивые намеки, ребята, у которых я забронировала билеты в Израиль, так и не позвонили, и сами по телефону не ответили. Придется, видимо, начинать дело с начала; надежда есть, конечно. Не так много идиотов, желающих провести в Израиле июльский отпуск.
На даче мы думали: это лето не для нас, это лето для растений. Им действительно такая погода по сердцу. Все бурно растет, кроме, разве что, помидоров, но это с самого начала была авантюра. А в городе и правда лето, и пахнет теплым хлебом с хлебозавода. Другое дело, что я хлеб этого хлебозавода не ем. Но нюхаю зато.