kattrend (kattrend) wrote,
kattrend
kattrend

Categories:

про Хаит

После искательской истории про потерянный город Хаит ни за что я эту команду ничем плохим не охарактеризую.
Я, например, раньше про Хаит не знала.

Типа - всего ничего времени назад, в 1949 году, сильнейшее землетрясение завалило целый большой город в Таджикистане. Никто не спасся: на город упало две горы с двух сторон. Ну и как-то и говорить об этом ничего не стали. Что говорить, если никого не осталось. Стерли с карт и забыли.

Прочитала, почему. Оказывается, землетрясение случилось после ядерных испытаний. Ничего удивительного, что все нафиг засекретили. (УПД: это предположение Олега Шаповалова на сайте oz74.ru, фиг его знает, где он это взял. Я пока никакого подтверждения не нашла. Просто это было бы очень типично - засекретить то и это и сделать вид, что ничего не было).

Сейф очень хотели с деньгами откопать, а про людей и не думали вовсе. В живых осталось трое: парнишка, который в армии служил и шел домой пешком, и два летчика, которые привезли деньги и, пока деньги считали, пошли на пару часиков поохотиться. Повезло. Мальчишку заставили молчать, летчиков выгнали из партии.

Самое смешное и ужасное, что сейф таки откопали. При этом стоимость добывания сейфа многократно превысила то, что было у него внутри, сейф превратился в стальную лепешку, деньги - в что-то вроде прессованного картона. Но начальство было очень довольно. Почему-то самые ужасные вещи прошедшего века выглядят как-то иронично. Прав был Хайнлайн: человек смеется, когда ему больно, чтобы не было так больно.

Самые жуткие подробности этой истории Искатели, конечно, не рассказали. Передачи-то короткие.
Но я за прошедшие два дня успела зауважать ребят за то, что они расставляют метки. Проходятся по всяким сомнительным историям и намекают, о чем почитать. Ну вот я после каждой серии и иду читать по теме, сеть сохраняет всё.

Ну да, закрыватели истории - гораздо более уважаемые люди, чем открыватели.
Но мне-то никто, слава моей удаче, не дает грантов за интерес к истории и мифологии, так что я совершенно свободна.
Повезло.
Tags: про кино, ужасы нашего городка
Subscribe

  • Метаморфозы Лизы (Как мы играем)

    - Была водой, побыть бы чем-то твёрдым! - Была я льдом, побыть бы чем-то лёгким! - Была я пух, побыть бы чем-то жидким! - Была я чай, побыть бы…

  • Четыре песни о ведьминских атрибутах

    Пожалуй, я закрою тему о лестнице, часть которой - нож и зеркало. Нож, зеркало, котёл и метла меня вполне устраивают. А на лесовнике я это всё и…

  • Тингол

    Раскопала еще только половину мастерской, а текст баллады о Тинголе уже нашла. Несмотря на бесконечно дилетантский подход к музыке организатора…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 54 comments

  • Метаморфозы Лизы (Как мы играем)

    - Была водой, побыть бы чем-то твёрдым! - Была я льдом, побыть бы чем-то лёгким! - Была я пух, побыть бы чем-то жидким! - Была я чай, побыть бы…

  • Четыре песни о ведьминских атрибутах

    Пожалуй, я закрою тему о лестнице, часть которой - нож и зеркало. Нож, зеркало, котёл и метла меня вполне устраивают. А на лесовнике я это всё и…

  • Тингол

    Раскопала еще только половину мастерской, а текст баллады о Тинголе уже нашла. Несмотря на бесконечно дилетантский подход к музыке организатора…