Я ей еще Блока предлагала, но от Блока она отказалась в ужасе.
Придется утром доучивать.
Очень мне не нравится нынешняя манера выписывать оценки за неделю в начале следующей недели на отдельный листочек. Какая же эта, к чертям, обратная связь? Через неделю ребенок уже и не вспомнит, за что двойка. И не помочь исправить...
А телефон весь вечер, пока мы сочиняли сочинение и рылись в глубокоуважаемом шкафу в поисках стихов, покорно ждал, пока я его заряжу, дотянул до момента втыкания в сеть и вот тут наглухо вырубился. Как это похоже на меня.
Вот, жду теперь, пока зарядится достаточно, чтобы его включить и настроить будильник.
Сегодня, зайдя на Лиговский 50 за очередной книжкой в сетбук, заодно купила себе в скрепбуковой лавке прозрачную печать с ключиком. Это было единственное достойное, что там нашлось из приблизительно ста печатей. Все остальное - надписи, которые приличные люди должны бы писать от руки. Типа "моему единственному" и все такое. Тоска. Такая гениальная идея эти прозрачные печати, и так бездарно используется.
Зато в целом лавка как-то подстегивает и без того не гаснущую искру вдохновения насчет записных книжек.
Билеты в Москву мы купили. Едем, везем кое-что, а еще кое-что лежит в Москве в чемодане, и меня об этом можно будет в Дредноуте спросить. Вот и книжки, кстати, есть там еще непроданные. То есть, должны быть, насколько я помню.