До глубокой ночи мотали мы с Аськой огромный шерстяной клубок, весом триста грамм, ярко-солнечного цвета. Хорошо, что к такому клубку есть такого же цвета удобная тряпочная дорожная сумка.
Мне бы срочно скачать где-нибудь килограмм-другой уверенности в себе, которой обладают всякие там горе-художники, хвастающиеся в сетях своей безграничной крутостью. Интересно, а вот, например, Ерко чувствует себя великим художником, каким он кажется мне? Или всегда дается что-то одно - либо уверенность, либо умение рисовать? Я бы не отказалась как-нибудь это дело сочесть, хоть ненадолго, потому что обложку нужно закончить до отъезда на Холмы.
Впрочем, перед днем рождения меня и должно колбасить, закон природы такой. Возможно, в субботу вечером я сяду и спокойно все докрашу.
А рюкзак, что ли, новый придется купить, если я не вспомню, или если одолживший его не объявится сам. Тем более, что может оказаться, что я вообще его подарила. И тогда это повод купить рюкзак с какой-нибудь хайтековой, полезной для спины спинкой.
ЗЫ Хотела записать, и забыла: скачала "Дебют в Ехо", читает Денис Веровой. Аська в его исполнении "Большую телегу" заслушала до дыр и засыпать без нее отказывается. А Ехо ей не покатило. Дослушала до приема у Маклука и потребовала "Телегу" обратно. "Я, - говорит, - намерена оставаться в пределах нашего мира". Я как-то офигела от формулировки. "Как же, - смеюсь, - ты собираешься со мной общаться?" Аська пожала плечами. И я пожала плечами. Так и не общались весь день до самого вечера, пока не начался клубочек. И то спасибо, что нужный клубочек всегда под руку подворачивается.
ЗЗЫ Еще одно бессмысленное добавление: в нашем глиняном городке уже есть буддийская ступа и еще одна такая же, только с чайником - видимо, даосская :) Но нет ни церкви, ни синагоги. Аська, правда, церковь не хочет, но согласна на Исаакиевский собор. Такой продается в переходе на Лесной.