***
Оказалось, что нужный снимок делают не в той милой лавочке, которую я выбрала, а в районной поликлинике. Пришлось туда идти, причем мне выдали в провожатые медсестру Яну. Еще утром я казалась себе старой слабой питерской старушенцией, с недосыпу-то, но, подлаживаясь к медленной ходьбе медсестры Яны, обнаружила себя в полном порядке и даже несколько в ярости.
Если бесплатно, то для маммографии нужен список разных предметов из семи, кажется, позиций, половина непонятна мне совершенно, аббревиатуры какие-то, другая непонятно какое отношение имеет к обследованию здоровья. Если за деньги, то направление и восемьсот рублей. Второе, мне кажется, куда дешевле, чем бесплатно.
***
Как только мне понадобилась тонкая пробка, которой оклеивают стены, как она отовсюду пропала. Ура, я дома! Здесь по-прежнему может пропасть и появиться буквально все, что угодно.
Ну, вариантов-то, чем оклеить - масса.
***
В строительной лавке на Рамбовской режут шкурку только метрами.
Но каким-то образом у них осталось от рулона 30 сантиметров.
***
Впервые увидела двор моей старой школы таким. За всю зиму в нем не побывало ни одного человека. Выглядит загадочно, прямо Безлюдные пространства какие-то. Закрыли двор, чтобы он просто был.
С одной стороны жалко, с другой стороны там есть один бугорок, на котором я всегда поскальзывалась, один раз разбила коленку и порвала любимые красные колготки. А теперь там некому поскальзываться, никого не пускают.