Но, чтобы все как-то разумно разложить, мне пришлось построить еще один шкафчик с ящиками. И с дверцей. Дверцу я сделала из несложившейся картинки на фанере с рамкой, петли к ней нашлись только разные, когда-то открученные от какой-то старой мебели. Ну ладно, их не видно. И вот когда я его свинтила, покрасила, поставила на место, разложила в него все полезные штуки и смела все с верстака, под стружками нашлись две замечательные одинаковые петли. Но перевинчивать мне уже как-то лень.
Потом я пол-острова таскала с собой крышку от пианино, потому что на ней была прекрасная латунная рояльная петля. И только для того, чтобы дома открутить ее и отнести доски обратно. Прямо день под знаком петель.
Так бы оно и осталось, если бы дитя не отобрало у меня ноутбук. Пришлось искать, чем себя занять, нашелся прекрасный кварц, я выпилила для него оправку, как всегда дракона, а камень проверила на Аське. Нормальная реакция: ребенок попытался его зажилить. Я как раз думала, что, будь мне десять, я бы с таким камнем неделю плясала и не выпускала бы его из рук. Иногда хочется взять какую-нибудь штуку из тех, что я делаю сейчас, и отправить себе в тогда.
А думаю я про все это, что сбыча мечт не доставляет какой-то особенной, избыточной радости. Кажется: вот будет у меня такое, вот буду я уметь такое, вот изобретут такую штуку - и будет полное абсолютное счастье. Ан фиг: в жизни такое появляется ровно тогда, когда ты уже готов, когда оно у тебя и так уже внутренне есть. И радость от этого бывает обычная такая, бытовая. А чаще всего, как с этими петлями: я же хотела найти, и нашла, чем не сбыча мечт? Но как-то поздно уже, дверца и так открывается.
Хотя иногда получается переключиться и посмотреть из прошлого, как я сегодня на этот камень в драконе, встать на границе между собой-взрослой и собой-ребенком - вот тут-то и прёт.