А что он новый, я заметила по яблоням.
Вдруг обнаружилось, что куст возле метро "Лесная", который я всю жизнь считала невнятным бересклетом - это яблоня-китайка. Странно, листья у него остались прежними, неяблочными.
А яблони-китайки на Ординарной, привычные с детства, я под ними в ясли ходила, а в конце школы ныла, что нельзя набрать яблочек на варенье, такие они ровные, круглые, красные - так вот вместо яблок там висят теперь гроздья мелких ягод боярышника. А листья прежние, яблоневые.
Вообще, в наших краях много кустарников со сходными листьями, о которых я не имею ни малейшего понятия. Всякий там ракитник, ветла, что там еще бывает - бессмысленная поросль по топким берегам рек. Неудивительно, что подвижки моего мира происходят там, где я не контролирую. И зря я их не контролирую, в литературе это не раз подводило. И того персонажа, который в упор не видел почтальона, и покорителей севера, в упор не принимавших советов местных жителей, в общем, история литературы и мира знает массу примеров пагубности высокомерия. Люди вроде друг с другом разобрались, теперь пора повнимательнее посмотреть на растения, потому что с их стороны тоже можно ждать всяких неожиданностей.
Вот, например, по дороге к дому мы собирали желуди под пышной кленовой порослью.
То ли растения начали атаку, то ли я промахнулась мимо нужного мира.
То-то спина болит.