Еще раз случился буквально часов через пять, когда оказалось, что мою вожделенную друзскую питу продают как раз на той дороге. На этот раз мама ехала в машине родителей Печкина, и по телефону звучала куда более бодро, чем в прошлый проезд по этой дороге.
Видимо, привыкла.
И немудрено. Потому что в промежутке мы промахнулись еще раз, на этот раз двумя машинами, и прокатились в какой-то арабский колхоз по такой горной дорожке, что даже меня проняло. Там были черно-белые коровки, бесконечно опасная гора, куда нельзя ходить даже пешком (об этом предупреждал бетонный блок на тропе типа налево или прямо пойдешь - вообще убьешься, а направо, еще может быть, выживешь, хотя не факт). Мы не только выжили, но даже и развернуться смогли, когда стало ясно, что заехали не туда. Хотя описанию "деревня" как раз больше подходил этот колхоз, а настоящая деревня напоминала уже приличный городок с базаром. Я купила себе дудку, сделанную из чего-то вроде водопроводной трубы, и сарафанчик психоактивного шелка.
Вчерашнее общение с морем вышло будь здоров: оно приложило меня пузом о камни, и теперь я вся покрыта живописными царапинками. Хотя ведь я купалась в огороженном и разрешенном участке, под надзором дюжих спасателей. Сегодняшние горы тоже удались. Если так дальше все пойдет, это будет отличная и очень насыщенная поездка.