И их действительно не случается.
Ни одна из заготовленных бумажек не пригодилась. То есть, консульские говорили сущую правду: все, кроме паспорта и билетов, нужно путешественнику для собственного спокойствия. Спокойствия я набралась на сто лет вперед, если бы еще и зуб не разболелся, все было бы вообще прекрасно.
Сначала и было. Самолет до Риги назывался "Фоккер 50"
Никогда еще мы не летали на таком маленьком, уютном и живом самолете. Внутри него приятно пахнет, кресла обиты плюшем, он легко взлетает и легко приземляется. Заодно он немедленно сбыл мне одну из мечт, показав нам дорожную развязку сверху. К аэропорту мы подъезжали через вантовый мост и как раз заинтересовались.
К сожалению, маленький самолет вез нас только полтора часа, а потом высадил. И приземлился он так точно и нежно, что никто не захлопал. Действительно, для самолета ведь естественно приземляться.
Рижский аэропорт весь состоит из отдельных маленьких терминалов, и вечером там не работают ни кофейни, ни лавочки. А тут как раз и разболелся зуб. Надо будет придумать, как пережить там девять часов на обратом пути.
Путь из Риги в Тель-Авив проделал нам обычный здоровенный Боинг. Ничего интересного. И в Тель-Авиве все заапплодировали, потому что в самом же деле чудо: такая здоровая нелепая штука не только летает, но и приземляется.
На первом же таможенном досмотре я потеряла свои сварочные очки. К счастью, я еще не успела обвешать их шестеренками, так что вернусь и куплю новые. На втором досмотре я потеряла нюхалку с вьетнамским бальзамом. На третьем мой старый загран посчитали антиквариатом, но не заметили ни складных маникюрных ножниц, ни прочих предосудительных предметов в моей ручной клади. В целом маленькие жертвы богу дороги сделали свое дело: дорога удалась.
И вот мы здесь.
У меня уже есть здешний номер телефона, и я вам его скажу в следующем посте.