Надо же, какая насыщенная взрослая жизнь!
А в детстве я думала, что взрослая жизнь - это очень серьезно.
Студия звукозаписи. Переписка с издательством. Командировка в Израиль. Ужас как серьезно.
Фигня, оказалось. Не обстоятельства заставляют делать серьезное лицо. Это всегда по собственному почину.
А у нас не чинится.
***
Болтали в прошлый уикенд о пустяках, выяснили, что звательный падеж существует, но в школе о нем не говорят. Двойственное число тоже в школе не упоминают. Начинаю задумываться о восточном и западном полюсах, "которые тоже есть, но почему-то о них не любят говорить".
***
Когда мимо идет человек с рассеянным взглядом, держит в руке каркас для абажура, а на палец намотана плетеная из соломки висюлька, сразу чувствуешь с ним внутреннее родство. Я и сама шла с подобранной только что прекрасной полосой оргалита для переплетных работ. Неудивительно, что и встречались мы именно друг с другом.
***
Начала читать Аське текст, с которым вожусь уже двадцать лет.
Выяснилось, что написано-то в результате совсем мало.
А Аське нравится то же, что и мне. Всякое обучение ремеслу, например.
Злится на меня за то, что я убила мальчика. Бурно умиляется, когда появляется какая-нибудь зверюшка. В общем, окрыляет. Есть повод поработать. Жалко, что историю про мальчика переписать не удастся. Некоторые вещи уже произошли, и с ними ничего не поделаешь.
Это минус, на самом деле. Потому что некоторые вещи тащишь с собой с детства и привыкаешь считать существующими, и детские ходы или имена торчат из взрослого текста, как микки-маус на книжном шкафу орехового дерева.
Тут-то и появляется серьезное выражение лица, которое у меня не чинилось в первом обрывке.