Несла его Аська, и, когда мы уже добрались до кофейного автомата и набрали себе кофе и шоколада, я увидела, что его у нее в руках нет.
Как я с места рванула обратно в кассы!
И он стоял там как миленький, и народ вокруг обсуждал, что вряд ли в таком красивом художественном чемоданчике может быть бомба, но что же за ним не идут так долго? Когда прибежала я, все вскричали "Слава Богу". И я тоже, потому что свои художества потерять еще ничего, не в первый раз, но чужие - нет страшней кошмара.
Зато как он здорово встал на буфете в музее. Душа радуется. А рядом - саквояж с куклой-Временем, которые так друг с другом срослись, что я опасаюсь за судьбу обоих.
Мне в Москве всегда хочется застрять на подольше и сделать руками что-нибудь другое. Вечная проблема. Так меня в 94 году накрыло модным тогда холщовым стилем, и я бегала по стенкам, пока не нашла, у кого выпросить холста, кружев и пуговиц. А теперь я приезжаю конкретно на наши рукодельные выставки, насматриваюсь на разнообразные вещички и умираю от зависти. Сразу хочется вязать, валять, ковать, шить - в общем, все что угодно, только не рисовать, а у меня с собой именно бумага и пара килограммов карандашей, ручек и туши. Нет в мире совершенства.
Хотя, если хорошо разогнаться, несовершенство мира не так бросается в глаза.