Нашла прошлым летом железину от саквояжа столетней давности, очистила, отполировала латунные детали. А тут кусок кожи, единственный коричневого цвета, оказался специфической формы: узкий такой и длинный.
И забавно: каждый этап начинается с "нет".
Сначала я долго смотрела на железину с остатками кожи и думала "Нет, у меня не получится это разобрать, все же на заклепках".
Сейчас вот срезала заклепки фрезой и заняло это полчаса работы.
Потом сидела и думала: "Нет, кроить единственный кусочек кожи очень страшно, он, может, вообще такой в городе один, может, сначала из бумаги? Из плохой кожи? Еще подождать?" И вдруг оказывается, что я не только все раскроила, но и сшила, и осталось только прицепить мешок к верхней железине. И заняло это два с половиной часа вместе с отковыриванием фурнитуры, всего-то.
Когда же я волынила с этим "нет"? А казалось ведь, оно будет тянуться бесконечно. А теперь выходит так, что время отрицания шло в обратную сторону.
Ну что. И теперь я сижу и думаю "нет, очень страшно приделывать кожу к железине, а ну как она окажется толще, чем надо, не пролезет, может быть, размочить, может быть, еще подождать?"
И ведь знаю три раза уже, что ничего мое нет не значит, беру и делаю, и сама же потом и прусь, все будет хорошо - ан нет, без нет никуда.
Видимо, потому, что переход от "нет" к "да" дает такой приход, что заряжаешься на всё время работы, и оно пролетает без малейшего напряжения, и всё делается как бы само.