Серьезно, с интервалом раз в пятнадцать минут у меня возникает чувство "Какой славный город, я хотела бы тут жить... Черт, да я же тут и живу!"
Ладно бы понастроили новых и разных домиков, которые как-то не выпирают, потому что и все окружающее заштукатурили и покрасили, но еще и возникло множество прекрасных одноэтажных штучек, которые и раньше были, но выглядели чем-то техническим, на что обычно не обращаешь внимания в силу запущенности. А тут покрасили и их. С некоторым трепетом думаю, что эти ведь изверги ремонта доберутся и до любимого каретного сарая во дворах 26-28, половину дворов уже выгладили до такой степени, что так и хочется на свеженьком что-нибудь намалевать.
Серая девятиэтажка объединения, кажется, "Измеритель", вдруг оказалась полосатой, как оса.
Домик напротив моей школы, до того никакой, серьезно, стена котельной напротив входа снилась мне двадцать лет в кошмарных снах, а дома этого не помню - а тут его перестроили так, что на него невозможно не обратить внимания. Это, наверное, самая смешная эклектика из доступных в наших краях. А серый мансардный этаж - примета времени, наверное. Вот и задний корпус Введенской гимназии... Я к нему уже привыкла.
Впервые обнаружила, что дом престарелых на Чкаловском выходит главным фасадом назад. Там у него башенка.
Жду-не-дождусь увидеть, что же будет с башенкой на углу Каменноостровского и Попова. Дом уже давно отремонтировали, а башенка - в ящике, и ящик такой высокий, что она там вполне могла бы уместиться в первоначальном объеме, какой она была всего-то несколько лет, прежде чем сгореть.
Скрипичный садик на Каменноостровском тоже мне очень нравится.
И вообще мне очень нравится эта жизнь. Она происходит.
Я вот только Рив-Гош не люблю и вообще всё это сетевое.
Но оно, к счастью, достаточно быстро мимо меня течёт.