Я, признаться, рассчитывала потратить где-то вдвое меньше, но это была любовь с первого взгляда.
Этот базар вообще отличился правильностью: елки все разные, все выглядят настоящими. А у самого входа стояла настоящая царица. Не самая большая в высоту - где-то 2,5, у нас бывали и повыше, но в ширину!
Узнав цену, мы решили все-таки пройтись по другим базарам. Я сказала пареньку: "Пускай решает судьба. Если через пятнадцать минут она тут будет, мы ее купим."
И мы дошли до Сытного рынка. Там ёлки расставлены вдоль длинной хозяйственной лавки, и какое же это унылое зрелище. Все одинаковые, лишенные какой бы то ни было индивидуальной души, прямо как те фальшивые елочные игрушки: все на месте, но не радуют.
И мы пошли и купили ту.
Мальчики на базаре обвязывали ее веревкой, кряхтя и ругаясь. Ствол у нее толщиной с мой бицепс. И куча веток. Когда продавец ворочал ее к выходу в одиночку, у него было такое лицо, что я успела мысленно проклясть весь не имеющий права на существование перфекционизм.
А потом мы пристегнули ёлку к себе крепежными резинками и потащили. Аська впереди, за узкий конец, я - за толстый ствол, под нижними ветками. Едва дотащили.
А потом ведь еще надо было затащить ее в мастерскую для обтесывания и вытащить потом наружу. Тоже, надо сказать, челлендж.
Что хорошо: у меня очень острый топор.
Еще хорошо, что дубовые доски, конечно, упали, а вот бревно от Лазаревского моста - нет. А то бы там мы все и полегли.
И теперь она стоит в углу и пахнет, а мы совершенно счастливы.