Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

вода

Разобрала шаровый кран.
Собрала его.
Нечему там ломаться. Там внутри полый стальной шарик с тремя дырками, и он в полном порядке.
Может быть, дело не в кране.

УПД Определенно, либо мама, либо я - гений-прочь-сомненья.
Кран таки оказался не виноват.
В одном из соединений труб застрял кусок прокладки, которая рассыпалась от того горячего пара.

И у меня снова есть горячая вода!

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
pasha_e
6 июн, 2008 05:47 (UTC)
а что с ним случилось?
вообще обычная проблема шаровых кранов, это когда кусочек ржавчины попадает на уплотнитель, и кран начинает немного сочить воду в закрытом состоянии. ну или есои кран постоянно открывают закрывают (это относительно сантехнических) то бывает что уплотнитель сташивается, хот яи на кухонно-ванных такое бывает
kattrend
6 июн, 2008 05:57 (UTC)
С ним случилось странное.
Однажды колонка перегрела воду, и из кранов шел горячий пар. Это у нас бывает иногда, если напор маленький.
Ванные краны перенесли это спокойно, а в кухонном что-то щелкнуло, и теперь холодную воду он показывает, а горячую нет.
Не понимаю, ни что могло сломаться, ни что вообще щелкнуло.
nw_wind
6 июн, 2008 06:36 (UTC)
Шаровый кран не может показывать и горячую и холодную. Это или смеситель или одно их двух. Мало того, в смесителе обычно применяют керамические краны (если два краника гор/хол). Если у тебя смеситель одним рычагом - его только менять.
kattrend
6 июн, 2008 07:33 (UTC)
А смесителю кто мешает быть шаровым?
Внутри крана - полый стальной шарик. В шарике три дырки. Направо повернуть - правая дырка совпадает с трубой, горячая вода идет. Налево - попадаем на левую трубу. Посередине - открываются обе вместе.

Что может там сломаться так, чтобы правая дырка перестала совпадать с трубой, а левая нет - я не знаю.
Сейчас еще подумаю, может, узнаю.

Покупать новый не годиццо, бабла нет.
zirra
6 июн, 2008 06:59 (UTC)
Шарики... Шарики... :)))
...
Чтой-то вспомнился анекдот про http://v2.anekdot.ru/an/an0511/f051108.html#610 %)))
kattrend
6 июн, 2008 07:33 (UTC)
Да, это история про наших.
glorf
6 июн, 2008 09:05 (UTC)
Оффтоп
Наткнулся тут на интересную статью про изготовление бумаги. Может ты ее уже видела, а может и нет. В любом случае, думаю это интересно

http://magic-beads.ru/articles/1873/

P.S. Кстати, а где и как можно научиться переплетать книжки? есть какие-нибудь статьи? А то у меня много чего распечатанного есть, хочется как-то оформить, что бы не просто стопки бумаги лежали...
kattrend
6 июн, 2008 09:49 (UTC)
Re: Оффтоп
Вот как полезно, когда все квадратное.
А у меня все круглое... И сетка, и тазик, и бумага.

Статьи про переплет, честно говоря, не попадались. Но можно, наверное, нагуглить. Меня-то папа учил.

Собственно, основная необходимая вещь для переплета отдельных листов - прижимной станочек с дырками. У папы такой есть, но он его с собой увез, так что я шью блок, как настоящую книжку, а распечатки сшивать не умею.

Собственно, станочек очень простой: два дюралевых уголка, в которых просверлено по две большие дырки по краям (за эти дырки они стягиваются болтами) и маленькие дырочки в ряд, с расстоянием где-то в сантиметр друг между другом. Стопка листов зажимается по краю максимально плотно, двухмиллиметровым сверлом в бумаге сверлятся дырки, потом болты чуть отпускаются, бумага сдвигается так, чтобы дырки были снаружи - и можно по дыркам прошивать.

Потом с помощью того же станочка можно обрезать блок по краям острым ножом.
glorf
6 июн, 2008 10:34 (UTC)
Re: Оффтоп
Нет, мне именно что интересно, как настоящие книги делаются. Мой принтер умеет печатать на обеих сторонах и я распечатываю книжку сразу сброшюрованную в тетради, как настоящая. А вот что делать с 10 распечатанными и сложенными тетрадями я не знаю - вроде как их надо посадить на какую-то тканевую основу, потом как-то сделать твердый переплет и все это собрать. Но я не знаю как...
kattrend
6 июн, 2008 11:00 (UTC)
Re: Оффтоп
А, ну это лучше.
Распечатывать надо так, чтобы в тетради получилось 16 листов.
Потом это все сшивается иголкой с ниткой. Прошивается первая тетрадь, к ней пришивается вторая, ко второй - третья, и так далее. Ровнее получается, если сначала плотно сложить вместе тетради и сделать надрезы по корешку (четное количество надрезов).

На сшитый блок наклеиваются форзацы (более плотная бумага, миллиметра два клея по краю блока), и все это проклеивается полосой ткани и сушится под прессом.

Высушенный блок обрезается.

Потом из толстого картона вырезаются корочки, можно по размеру блока, можно на миллиметр где-то пошире.
Корочки оклеиваются кожей, причем на корешок дается большой запас.

Корешок можно проклеить уплотнителями из толстой кожи - ну, как на старинных книжках, и вторым слоем кожи, для прочности.
Но уплотнители должны отступать от передней корочки миллиметра на два, чтобы книжка легко открывалась.

Внешняя сторона форзацев приклеивается к обложке, книжка кладется под пресс - все, готово.

Профессионалы проклеивают край корешка такой специальной тесьмой с утолщением по одному краю (и даже знают специальное слово, которым она называется)

Но любитель вполне может без нее обойтись.
Я не очень поняла, зачем эта штука нужна, разве что она позволяет удачно скрыть огрехи.
Прочности она не прибавляет.

akray
6 июн, 2008 16:08 (UTC)
Эта полоска ткани называется каптал, пришло из лучшего типа переплета, т.н. французского, каковым и переплетались самые дорогие книги и который я и осваивал в свое время. Дело в том, что когда книга открывается, наружный корешок из ткани или кожи, который никак не должен приклеиватся к книжному корешку, иначе книга будет плохо открываться, отстает от книжного блока красивым полукружием и в открывшийся зазор будет видна марлевая проклейка блока, что безусловно коробит изысканный вкус. Назначение каптала несколько скрыть технологию переплета. В мое время все эти штуки в большом количестве продавались в любом канцелярском магазине, и у меня их было очень много, тем более, что на книгу каптала требуется очень мало.
kattrend
6 июн, 2008 16:57 (UTC)
Попробую запомнить.
Но все равно они все у меня кончились.
А корешок я сейчас проклеиваю понтовой холстинкой и обрезаю вместе с блоком, как ты велел, и получается стильно.
Не знаю, где сейчас этот каптал продается :( Придется так.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Комментарии

  • kattrend
    28 фев 2024, 01:24
    Как освежающе и приятно порой убедиться, что такие фантастические люди, как вы (и пираты с космической связью), на самом деле существуют. Здоровья вам!
  • kattrend
    27 фев 2024, 23:45
    "с пластиной в ноге" - киборг! киборг!

    "из него выгружается старый пират в красных ботинках и синей треуголке и сообщает, что ему надо забрать пациента" -- да кто ж ему отдаст, это у Харона там…
  • kattrend
    27 фев 2024, 17:17
    Сказали, надо всё равно. Может, для замедления меня. А то ведь без ядра на ноге меня хрен замедлишь :)
  • kattrend
    27 фев 2024, 17:10
    А зачем гипс, если пластину поставили? Мужу ставили, и он ползал безо всякого гипса сначала на костылях, потом с тростью.
  • kattrend
    27 фев 2024, 16:26
    Скорейшего восстановления!
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow