Репетировать с микрофоном вообще гораздо приятнее, чем без. Стойка, правда, сделана из стойки для слайдового экрана и куска изогнутой медной трубы. Чтобы соответствовать по высоте и не петь, задрав голову, пришлось подложить под себя ту самую крышку от древнего магнитофона, на которой все детство я сидела за пианино. Ощущение удивительное - семь жизней сменилось с тех пор, а я все на этой штуке сижу.
А ухо все еще болит, и я перематываю его банданой. В Москве меня наверняка примут в этой бандане за шахидку и будут проверять, не гранатомет ли у меня в кофре. Мама советует одеться поприличнее - ну, ботинки у меня уже довольно приличные, а вот сумка, боюсь, подкачает. Некоторые из моих аксессуаров бывают такими, что от меня шарахаются даже друзья. Последний, скажем, слинг, в котором ездила Аська, выглядел очень первобытным.
Лёха снова поехал за билетами, но не звонит - видать, нету пока билетов. Еще подождем.
По поводу праздничной Москвы, в которую мы, может быть, едем, у меня в голове вертится цитата из Властелина Колец: "Единственное место, где бы не хотелось оказаться - а нам именно туда и надо".