Почему-то именно в фотографии так остро колется вопрос о том, что первично - инструмент или мастерство. Действительно, в резьбе по дереву никто не спрашивает, чем именно я режу.
Я уже на собственном опыте столкнулась с тем, что вообще во всем, и в фотографии особенно, есть два подхода - художественный и профессиональный. Художника чаще интересует, как сделать нечто этакое из того, что есть; профессионала - как сделать правильным образом. Ни в одном из подходов нет никакого криминала, и художник, и профессионал иногда могут создать гениальный кадр. Криминал начинается, если этих двоих свести в одном помещении. Только редкостная выдержка обоих позволяет не доводить дело до взрыва, но, скорей всего, никакого кадра так и не будет сделано.
Да вот и Аська, кстати, отказывается от нынешней моей камеры и хочет собственную. Так что идея отдать мою камеру ей, а мне купить чего понавороченней, очевидным образом не работает. Что-то у меня нет ни малейшего желания с ней расставаться, хоть она и практически мыльница. Лучше всего снимает вообще камера обскура. А я художник, а не профессионал.
П.С. Кстати, я сегодня видела два аудиодевайса одной временной направленности, но разного исполнения: современный музыкальный центр в стиле стимпанк и современный же индийский граммофон из латуни и какого-то простого дерева. Граммофон работает; и вот что-то душа моя тянется именно к нему :)