Он всегда старается выглядеть так, чтобы в любом времени вызывать только легкое недоумение. Не сливаться полностью с фоном - но и не поражать до глубины души. Кроссовки в девятнацатом веке вызовут законные вопросы, а вот туфли с пряжками в любом веке прокатят, в некоторых разве что покажутся катастрофически немодными. Шерстяное пальто универсальнее расшитого кафтана или поларовой куртки, шляпа универсальнее бейсболки, простой тулуп хорош зимой любого века. Иногда путешественник во времени случайно оказывается на самом острие моды, не прилагая никаких усилий, когда время его на время догоняет.
С другими предметами у путешественника во времени тоже сложные отношения. Он предпочитает материалы, бывающие в употреблении всегда: дерево, кожу, медь, серебро, шерсть. Пластмассу приходится отвергать: она слишком жестко привязана к своей эпохе. Так что если уж записная книжка, то переплетенная в кожу, если уж фляга - то лучше нейтральная и без надписей, если нож - то с костяной ручкой.
Ткани тоже лучше выбирать не слишком яркие, но и не совсем некрашеные. А то вдруг случится оказаться в какой-нибудь литературной футуристической эпохе, и ты со своей любовью ко всему настоящему будешь выглядеть безумным богачом и выпендрёжником.
В любой эпохе путешественник во времени предпочитает профессии, оправдывающие легкое отклонение от нормы. Всегда полезно быть сумасшедшим художником, площадным музыкантом, бродячим клоуном. В крайнем случае - безумным ученым, хотя для этого как минимум нужно что-то знать. Ну так ведь и художнику стоило бы уметь рисовать. В общем, прятаться лучше на виду, быть лучше таким, чтобы все замечали твои странности - и никто бы им не удивлялся.
Любой путешественник, даже передвигающийся по реке времени со скоростью ее течения, уверен, что в любой момент может провалиться в любую эпоху, назад или вперед. Потому он владеет широким набором полезных жизненных умений, на случай нецивилизованных эпох, и располагающей улыбкой - на любой случай.
Это часто пригождается.