Ветер лупит, воздух свежий, наводнение - уже 175 см - на Каменноостровском на пустом стенде уличной рекламы, из-под сладких юношей, прославлявших Пу перед выборами, бьется лоскут жести, извивается там, как флаг. Не по себе мне от жести: фантазия начинает работать как зарезанная.
Играем с ветром в форточки: мы закрываем, он открывает. Кажется неспортивным закрыть форточку на щеколду.
Свет периодически гаснет на секунду. Интернет тоже то отвалится, то подключится заново. Я вернулась с улицы - интернет не работает вовсе, говорят, мы подключены, но никуда не вылезти. На всякий случай заменила синий шнурок на оранжевый. Странное дело: все заработало. И здесь, и здесь, как в телефонии, как в политике - синее против оранжевого, туда-сюда.
Можно было бы и погулять, если бы я изобрела способ закупорить уши от ветра. А я - нет. Впрочем, погуляла ведь немножко, даже и с ветром в ушах. Наркотики искала: мне - кофе, ребенку - кетчуп Хайнц. В садике на Каменноостровском, где летом сажали клены, какая-то реконструкция, трактор, рабочие, синий клеенчатый забор-занавес. Я перепугалась за клены, полезла смотреть: нет, на месте наши клены, кажется, там высокотехнологичное покрытие тропинок кладут или что-то в этом роде. Деревья практически не пострадали, подрезали им разве что пару веток.
Вот и прихватила я бревно из этих веток, иду с ним, а навстречу идет высоченный мужик ухоженного вида и несет в каждой руке по новенькой трехрожковой люстре безо всякой упаковки. Друг на друга посмотрели мы, как в зеркало.
Это я так, между делом, проверка связи.
УПД: уже 190 см, а связи маловато как-то.