За год мы одиннадцать тысяч нажгли.
Но это тот редкий случай, когда я чувствую облегчение, а не потерю. Как-то не хотелось бы остаться в темноте, как-то это чересчур готично для ноября. В прошлый раз, когда нам отключили свет, самого существования в кромешной тьме я как-то не запомнила - видимо, было не очень страшно; потом я заплатила долг, гораздо меньший, чем в этот раз. "Ну, завтра, в худшем случае, послезавтра - мы вас подключим", - сказала тетенька в конторе.
Послезавтра прилетал папа. "А чего вы как идиоты? Давай я подключу", - сказал папа. "Снятие пломбы - дело подсудное", - предположила я. "А вот ты позвони в контору, спроси, что они там ни мычат, ни телятся". "Мы подключили вас позавчера" - уверенно ответили из телефона. "Ну! Что я говорил!" - обрадовался папа и снял пломбу.
К счастью, их задумчивый модус операнди стал за это время еще более задумчивым - они просто забыли меня отключить. И на том спасибо. А то вот за телефон я вечно плачу на день позже, чем следовало бы.
В общем, одним долгом меньше - кобыле легче.
ЗЫ Кстати, в Петроэнерго совершенно очаровательная дама в кассе была. Кажется, в моем мире совершенно вывелись советские стервы. Она же еще и кинулась меня утешать, когда, услышав сумму, я "побледнела, зашаталась и схватилась за колонну" :) Впрочем, даже юные постсоветские стервочки меня уже не пробирают. Телефонная девица из кожи вон лезла в попытке вызвать у меня чувство вины, но не на ту напала, у меня наготове была маска "сумасшедший художник заметил существование у себя телефона".