Еще одна традиция придумалась прямо на линейке: чтобы получать пятерки, нужно пройти под "воротами" из рук самых высоких девочек в школе, выставив кверху пятерню. Вся школа так в школу и вошла.
Народу в школе становится больше, появился пятый класс, а в девятом теперь пять человек, а не три.
В аськином - четырнадцать. Первый еще больше - уже шестнадцать. Ну да, новое здание такое большое, что хочется его кем-то заполнить.
А вот актовый зал маленький. С грустью вспоминаю свой, в 47 школе. Там вся школа помещалась, 800 человек. И сейчас помещается, только мы туда не пошли. Там ведь, наверное, православие на марше.
Мама одной из наших девочек пришла работать в школу и взяла первый класс.
Приходил на линейку глава района, который в прошлом году начал с того, что огорошил родителей заявлением "Ваши дети - это наши дети", да так и продолжает. Начальник, выглядящий как замшелый советский номенклатурщик, весело передает привет Берл-Лазару или сообщает, что совершенно незачем в Израиль, там вообще стреляют, оставайтесь у нас в районе, вон как тут здорово.
Звезды нашего театра, которые в прошлом году закончили школу, так из театра и не ушли. Драйвовые мальчишки.
Размышляем теперь, какие еще кружки выбрать. Во всяком случае, платить за бисероплетение я не хочу. Вообще, это было бы странно. А чучелко моё очень хочет.
И уже с завтрашнего дня начинается продленка. Можно снова впрягаться в трудовой подвиг.
"Ура, продленка!" - восклицает Аська.