kattrend (kattrend) wrote,
kattrend
kattrend

я и театр

Я, наверное, в смысле ЛАПа вообще бесперспективна.
Отношения с театром у меня отродясь сложные.

Собственно, театральных опытов было у меня немного. И каждый из них я вспоминаю со стыдом кошмарным, хотя, вроде, ничего про меня плохого мне за них не говорили. Как-то в юности играла я задумчивую Мэри в "Пире во время чумы", который ставил Вова Будник из Домашнего театра. Театр к тому времени уже сошел на нет, играли мы спектакль в результате во дворе какого-то кузьмоловского дома культуры - ну и ужас кошмарный, что и говорить. Хотя Будник в качестве Вальсингама был вполне ничего.

Потом меня сманили играть на дудочке в "Ревности Барбулье", которую ставила Лариса Артёмова - тоже без своей площадки, и потому мне довелось порепетировать и в театре тогда еще "Эксперимент" в Доме с башнями, и на самой верхотуре Александринского театра, я тогда еще на колесницу Аполлона лазала, чтобы как следует разобрать ноты, потому что эти немолодые уже актеры так шумели и резвились, что я дудки своей не слышала. Ну и опять - гордиться нечем, хорошо еще, что я была, в сущности, музыкальным сопровождением, а не персонажем, так, проходила раз сквозь сцену в качестве олицетворения общего катарсиса.

А теперь я понимаю, что большое спасибо, что в те заходы (не говоря уж о мелких выступлениях на школьных праздниках) не ставились нам оценки, потому что, если оценки ставятся, дела мои совсем плохи.

Потому что меня, похоже, это волнует. Когда я сама понимаю, что оценка моя довольно низка, меня очень расстраивают подтверждения этого в цифрах.

Видимо, проблема в том, что мне еще никогда не удавалось настолько погрузиться в работу на театральном поприще, как в других моих занятиях. Музыкой и деревяшками занимаюсь я с полной самоотдачей, и, когда ты остаешься с делом один на один, на глубине, где-нибудь на краю шельфа, под которым дно обрывается на совсем уж бесконечную глубину мастерства, которого когда-нибудь удастся достичь, что там скажут на поверхности - как-то уже не очень слышно сквозь воду. А в театре я так только, пяточки замочила.

Поэтому теперь от "Бременских музыкантов", которые были темой представления на ЛАПе, я еще некоторое время буду вздрагивать как от очередного подтверждения собственной несостоятельности.

Кстати, это вот - упущение, наверное, с моей стороны. Как я пытаюсь всю дорогу всем объяснить, что между музыкой и художеством нет на самом деле границы, да и проза - тоже область этой же страны, в которой я живу и перемещаюсь, так и театр от всего этого арта никакой стеной не отделен. Просто почему-то в одну из областей художественного королевства я почему-то ходить боюсь, а если захожу, то или за инструмент безуспешно прячусь, или убегаю с дикими криками. Ну и лишаю себя, наверное, чего-то важного.

А вот Аську всякого рода представления очень привлекают, они даже на даче что-то такое готовили.
Subscribe

  • как мы ездили за курткой

    Решили поехать за курткой на Уделку, но вышли поздно. Я пол-ночи рассказ писала, Зябла тоже легла поздно, проснулись аж в два, к трем приехали на…

  • продолжение

    Про "Пиздец не вечен": я вот парилась, что ребята не дают эту табличку с зеркала снять, дети же заходят, и вот как раз на мастер-класс пришло аж…

  • снова враги

    Среда оказалась прОклятой: мы все проспали, и всё остальное пошло как-то не так. Вдобавок ко всему у меня в постели снова обнаружился клоп, а я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments