Мы наконец-то выгулялись как следует.
Поставили на крыло змея. Опробовали давно обдумываемую идею запустить его с Лазаревского моста - оказалось не очень удобно, по трем причинам. Во-первых, все время боишься зацепить чужую леску. Во-вторых, советами замучают. В третьих, там два ветра, над и под мостом, и, попадая в нижний ветер, змей немедленно залезает под мост.
Но у нас получилось и на земле. Змей летал... ну, не то, чтобы как птица - а, как у Каверина: как мальчишка. Стоило его похвалить, он со свистом начинал выдавать фигуры высшего пилотажа и втыкался носом в берег. Зато нам все-таки удалось его поднять на полную длину его нитки и продержать там порядочное время.
А потом мы отправились охлаждать натертые ниткой пальцы в Малую Невку - и обнаружили, что у кромки воды полным-полно костей каких-то неведомых животных. И еще два часа занимались раскопками, пытаясь по одному позвонку определить видовую принадлежность.
"Приятное чувство археологизма", - сказала Аська. Действительно, приятно копаться в останках, будучи при этом не ученым, а полным трепотуном. Мы породили на свет инопланетян ростом десять сантиметров (нашли что-то, что подошло бы им в качестве тазовой кости), карликовую корову (из лопатки), обнаружили на берегу Малой Невки метеорит, не обнаружили костей плезиозавра и сделали из этого вывод, что плезиозавры - выдумка безумных ученых.
В общем, отлично время провели.