Строить дома мы решили из ребер кита. Открыли разницу между постановкой бивней слона и мамонта. Выяснили, как получаются вогнутые ракушки-гребешки, которые я врезаю в деревяшки. Спокойно разглядывали рыб, птиц и зверей, шарахались от скелетов крокодилов и черепах, а льва внезапно пожалели. Я подумала про льва, про которого пишу, а Аська - что очень жалко убивать живую природу, чтобы делать чучела. Около чучела аиста, жрущего лягушку, Аська завопила: "Какая ЖЕСТОКОСТЬ!", и две живописные хипповатые девицы заплясали вокруг нее в восторге. А вот ленточного червя так и не нашли, Аська почему-то очень его хотела, но музей уже закрывался. И вообще, там ремонтируют трубы, местами вскрыты полы - и такое ощущение, что подвала там вовсе нет, сразу земля какая-то, обломки кирпичей, культурный слой, надо же. Долго разглядывали несчастную шестиметровую анаконду, которую Петр вез на корабле из Европы, представляли в красках, каково было бедному чучелу на борту, неудивительно, что она потеряла голову. А вообще, как ни странно, музей живой и настоящий, несмотря на то, что там скелеты и чучела. В самый раз для ребенка, который интересуется устройством живых существ, и без всякого гламура.
А на обратной дороге завернули во двор Кунсткамеры с индейскими богами. Телега про привоз богов оттуда, конечно, красивая - но не работает. Ну, если уж отливать садовую скульптуру из бетона, лучше уж индейских богов, чем пингвинов и медведей, на которых не заберешься.
Comments
Мы вот в пятницу в Кунсткамеру хотим сходить, посмотреть на индейские штучки, пока учебный год не закончился.