Лучше всего его окна видно из Аськиной комнаты. Первый раз я зацепилась взглядом за очень разумные стеллажи для бумаг, планшетов и холстов. Даже в бинокль посмотрела. Очень хорошо все устроено, а ведь потолки в этом доме низкие.
Меня тут даже френды за это как-то поругали. Ну, нехорошо же - в бинокль за соседом подглядывать. Да, в самом деле не очень. Но коллега же... Удержаться невозможно, любопытство разъедает, как люди работают.
Такое ощущение, что коллега мой журнал читает. Потому что после моего признания в аморальности соседушка завел шторы-роллы на все окно. Начинает работать - шторы опускает.
Но все-таки мы его разглядели. Возились с Аськиными кактусами, я посмотрела в окно, а там шторы не опущены, возле окна мольберт, на мольберте картина. Пишет, маслом. Высокий такой парень, с длинным черным хвостом. На вид - явно моего поля ягода. "Ух ты, красавец" - сказала Аська. Сосед, видимо, заметив наше внимание, тут же штору опустил.
Ну, бывает. Раз уж мы его смутили, стараюсь в окна не подглядывать. Но кактусы-то поливать надо. Подхожу с кувшином к окну, где-то этак в час ночи, машинально гляжу на дом напротив. Шторы плотно опущены, но между шторой и стеклом, лицом ко мне, подсунута картина, та, видимо, которую он там писал. Портрет какой-то. Сквозь мои антикварные стекла не разглядеть деталей, а из того окна, где я стекла меняла, уже слишком угол большой. Но все равно приятно: для меня ведь поставил.
Можно считать, что помирились? ;)