По крайней мере, я знаю, куда деваются деньги. На мелочевку всякую, на книжки (в одной из Книгоманий нашелся "Голодный грек" Хаецкой), на рисовальные материалы, которых я хватаю и тащу больше, чем могу использовать, на карты, в конце концов.
А карту носил по вагонам метро симпатичный бородатый книгоноша, на вид - настоящий. Не могу вот найти у себя книжку Геннадия Гора, где волшебный книгоноша носил по городу что-то важное, а ведь не давала я ее никому, пора ревизию устраивать. С тех пор я всегда подозреваю продавцов книг: среди них иногда попадаются настоящие, продающие точки сборки на судьбокрёстках. Этот явно настоящий был, а карта - километровка. Атлас Карельского перешейка. В мелочах - и атлас настоящий: к примеру, платформа 148 километр называется Капеасалми, как и должно быть на самом деле. Крестовый холм и тот, на котором Верхний Чум, я на ней нашла. И вообще, читать ее ужасно интересно. До сих пор километровки Карельского попадались мне только частями, а тут сразу вся.
Сразу хочется... и не хочется... пойти с нею на местность. Пока встретила этого торговца картами, стоптала ножки по самые ушки. Все-таки лошадь мне бы не помешала.