Вечером Аська возбужденно рассказывала, что, оказывается, сантиметр - это сотая часть метра, вот здорово!
- А метр хранится в парижской палате мер и весов... - рассеянно откомментировала я, думая при этом о силе лошади длиной один метр и весом в один килограмм, хранящейся там же.
- А нам учительница сказала, - возмутилась Аська, - что метр хранится в Англии.
- Ну Аська, - сказала я укоризненно, - метр придумали французы. По Европе его распространил Наполеон. В Англии же до сих пор футы и дюймы! Мы же с тобой там были...
- А Надежда Владимировна сказала, что в Англии! - упорствовал ребенок.
Я полезла в Википедию. Показала Аське в подробностях все вышеизложенное. Послала в печать.
Аська надулась и пригрозила:
- А я это все порву на мелкие кусочки.
Принтер, услышав, призадумался и допечатывать не стал, так и завис на середине листа. До сих пор, между прочим, висит - часа два уже.
Ну вот. Я мало того, что ребенка не убедила, так еще и поколебала ее доверие к сведениям из Интернета.
Сегодня, когда понадобилось выяснить разницу между Сциллой и Харибдой, пришлось уже апеллировать к Энциклопедии Мифов. Что делать, интернетом я дорожу, если уж ребенкиных угроз даже принтер боится...
УПД: а еще у них точка в конце заголовка ставится.
Поди переубеди теперь.
Уже хочется задать сакраментальный вопрос "почему ты был первым учеником". Нельзя, вроде как: пока ребенок хочет учиться, не стоит ее с настроя сбивать.
Вот только вопрос, чему ее научат.