А в магазинах-то, к слову, только липовые.
На наших помойках, надо сказать, разный народ встречается. Одни вещи выкидывают, другие их подбирают, круговорот обычный. "Не передадите ли мне, пожалуйста, вон ту книжку из серии "для чайников"? - слышится над помойкой, - а, благодарю вас, о HTML, то, что нужно". "А вот шляпа зеленая, не желаете ли? Подходит к вашему имиджу. Или сделаете из нее абажур". А художница, значит, дубовые ящики выискивает. А то и иногда целая доска попадется.
А иногда и не только доска.
Зеркальную шкатулку нашла венецианскую.
Ящик для хранения руки.
Музыкальные инструменты попадались: йоухикко, пыыспиль, пярря.
Глобус кубический нашла, но домой не понесла: очень уж обшарпанный, не впишется в интерьер.
Нашла эскимосский крылатый объект, не смогла поднять на шестой этаж, в лифт не влез.
А вот буфет в стиле модерн все-таки принесла домой. Ну, нельзя же пройти мимо, если буфет стоит с резьбой и толстыми стеклами.
Двадцатитомник "Амберских хроник" перехватила во время утреннего обхода.
Подобрала на улице пару сыромятных ремней, вырезала себе шнурки, браслет и скакалку для релаксации.
А потом попалась ей под руку печать молчания. Стояла себе на краю контейнера, куда обычно книжки на раздачу ставят. Протянула она руку машинально, как не взять, если предлагают, обхватила округлую рукоять, в карман сунула.
Ну и все.
Больше художница не говорит. И картин не пишет, ни на досках, ни на холстах. Писать руками тоже не пишет, на компьютере может, но всё не по делу. А чтоб от скуки не умереть, открыла она сувенирную лавку на первом этаже своего же дома, и стала вещички всякие продавать.
И продавались у нее там:
Аквариумы с видом изнутри. Ящики фокусника. Кольчужные сумочки, жилетки, бейсболки. Норковые фраки и летные шлемы крокодильей кожи. Кубики Рубика монолитные. Перчатки с ногтями. Филигранные и зерненые оправы для солнечных очков. Двойные мечи. Скелеты драконов.
Воротники из монет. Треуголки бермудские. Короны из ключей. Самоцветные счеты.
А также философские камни, эликсир вечной молодости, киноварные пилюли - ну, все, что полагается.
Буфет свой на первый этаж перетащила, и музыкальные инструменты по нему расставила. Крылатого объекта на той помойке не нашлось уже, но был змей воздушный, трехглавый - слегка поврежден, но восстановим. Его - под потолок, магазин украшать.
Вот только не догадывается она до сих пор печать молчания на продажу выставить. Ну, вдруг кому-то помолчать надо, а ей бы и хватит уже.
А может быть, ей так нравится.