На подходе к "Азбуке ремонта" меня поймал Петя Лавров, гитарист-блюзмен, в обвязке, обвешанный всякими карабинами, жумарами и прочим Петцелем. Бурно обрадовался моему существованию, спросил, нет ли у меня случайно гаечных ключей. Я ответила утвердительно, и, не дойдя до магазина пять метров, мы развернулись и пошли ко мне за ключами.
Обсуждали мы по дороге, конечно, музыку, новую Петину гитару, старую мою, Микса, который завел себе клуб. Около Малого проспекта Петя спросил меня, нет ли у меня, случайно, болгарки. Я возмутилась, подпрыгнула и сообщила, что шла в магазин как раз таки за болгаркой. Мы развернулись и пошли обратно.
Болгарка в магазине была, такая, как я и хотела, простенькая, на 125 мм, я ее тут же купила, но диска по металлу к ней не оказалось. Петя сказал "Ну давай все-таки зайдем к тебе за ключами, может быть, ключами эта антенна открутится". Мы пошли ко мне, бегом на пятый этаж, взяли ключи, нашли диск для болгарки, но он оказался большим. Побежали в магазин в Итальянском квартале, магазин закрывался на обед, заплатили за диск, мне нужно было бежать к метро забирать ключи от дачи. Прибежали туда, встретили дачника, забрали ключи, обнаружили, что ключ от болгарки остался дома и снова побежали домой пешком на пятый этаж. Еще в магазине Пете позвонили встревоженные заказчики, обеспокоенные тем, что работа до сих пор не происходит.
Прибежали домой, взяли ключ от болгарки и обнаружили, что купленный диск никто из нас не взял. Я думала, что его возьмет Петя, потому что он держал чек. А он думал, что его возьму я - не знаю уж почему. Диск остался на прилавке в лавке, продавец ушел есть, а мы убежали, как дураки.
Я полезла рыться в загашниках, нашла обмылок старого отрезного диска, который помнит еще шпильки, на которых собраны шпангоуты "Штандарта". Поставила его на болгарку. Выдала к болгарке удлинитель и переходник. И Петя ушел со всем этим.
Подожду результата. Мокрая я, как мышь.
А ведь еще придется к двум часам идти в магазин, диск свой выручать. Все равно еще докупать к болгарке всякие шкуровалки.
Уровень нашей осмысленности просто поражает.