Котяра так испугался корзинки, что расцарапал мне все декольте, пытаясь забраться мне на загривок.
Сумасшедшая собака соседки Ларисы укусила меня за руку - кажется, это первый раз в моей жизни. За это мы оставили Ларисе котенка и пошли купаться без него - спасибо, спасибо доброй хозяйке безумной псины, потому что я снова готова вернуть коту имя Кот Геморрой.
Искупались мы замечательно: спокойно, с удовольствием. Зато потом ловили мы кота по кустам, болотам и чужим участкам, потому что под предлогом расстройства желудка куда только его не носило. Я приобрела еще несколько царапин на том же месте и возобновила в себе навыки лазания по деревьям и пролезания в щелочку под забором.
Заодно мы подобрали на помойке интересную резную раму для небольшой картинки (Аська нашла, пока я воевала с котом) и глиняный горшок (вручил Аське один из коллег-мародеров). С сожалением оставили там очередной сундук и бегали потом за котом по болотам.
Все кончилось, когда кот залез на кривую ветлу и наконец-то не смог слезть сам. И я залезла за ним, посадила его себе на спину и спрыгнула с дерева. Приземлились мы оба на четыре лапы - по отдельности, каждый на свои. И полет с дерева убедил кота, что, кажется, приключений на сегодня хватит.
В довершение денёчка Аська играла в метро в бессмертных комаров и, разыгравшись, не по-детски укусила меня за палец. Ну, видимо, для ровного счета.
Что-то мне кажется, что в следующий раз кот с удовольствием посидит дома один, пока мы купаемся.