В больнице на меня свалились одновременно "Темная Башня" и "Зум-зум-зум" и намертво в моей голове переплелись. Мы с Аськой часто этот ЗЗЗ переслушиваем, и я неизменно вижу крадущегося по снежному лесу паукоборотня и закатное поле роз.
А нынешний "Брадягга" уже зацепился с муркоковскими "Танцорами на краю времени". Похоже, это музыка, которую мог бы придумать Джерек Карнелиан, если бы играл не в "добродетель 19 века", а в "пьянство соборной России". Это похоже на попытку отдать дань стране, выполняемую человеком, вернувшимся из глубого будущего, где все его желания исполнялись и вообще было очень забавно - и теперь ему кажется, что так же забавно будет и здесь. Это, в общем-то, и есть история Джерека Карнелиана.
Все-таки, когда текст и музыка в чем-то рифмуются, их совместное восприятие доставляет несказанное удовольствие.