Зато закончила пятую русалку. Работы было минут на десять. Могла бы и в прошлый раз закончить, но тут нужен был свежий взгляд.
Лето обрушилось так внезапно, что мы все попадали. В понедельник утром было +6, вечером уже +16, а дальше понеслось. Хорошо еще, что до каждого из нас доходит с разной скоростью, так что мы ложимся пластом по очереди, и каждый день в Лесу есть кто-то живой.
Вообще-то, мисочки я действительно леплю. Очередь на обжиг у Камнереза уже до середины лета, лепят уже четверо, а печка маленькая и возить к ней далеко. Такое складывается ощущение, что все от тоски и бессилия этой полосы безумия начали истошно лепить: в "Классе труда" тоже длинная очередь на обжиг, и нас вот уже спрашивают, не возьмем ли мы чего (а мы не возьмем, самим мало и тесно). Даже начали искать, где бы арендовать подвальчик, чтобы поставить в него печь, но с первого наскока не вышло. Где не успели, где печь нельзя. Ставить печь в Лесу точно нельзя, проводка не выдержит. Теперь надеемся на чудо какое-нибудь, потому что соскочить с керамики пока не можем.
В былые времена я занялась резьбой, а не керамикой, как раз из-за этих постоянных проблем с обжигом. И вот опять. Будем считать, что на это всё время и уходит.