Впрочем, а какая работа в наших краях теперь напоминает профессиональную.
В полиции сидел одинокий дежурный, все остальные были на матче Зенит-Спартак. А у участкового вообще выходной.
Да, пофиг, зато хотя бы свет у нас теперь снова есть, и завтра будут мультики.
А вот Бобра нет. Старых друзей всё меньше. Вчера Мотька мне об этом сказал с "поканераспространять", потому что неясно, как так вышло, но распространили же всё равно. Старый друг, звукорежиссер-любитель, доктор в старопетербуржском духе, флейтист и вообще клёвый чувак - умер во сне, и я вчера не рассказывала этого даже ближайшим накама, потому что тут тьма египетская, и беготня со свечами, и всё вот это. Как так вообще. Сколько можно уже.
И потом мне снилось всю ночь, что я тягомотно пытаюсь убить большую говорящую крысу, которая в процессе превращается во всякие разные штуки и существа и ничто ее не берёт, а потом всё-таки почти берет, но она продолжает говорить, и мне становится ее жалко, и я бегу из этого сна, потому что, кажется, стокгольмский синдром. Как-то безнадёжно, и сна вышло мало.
И тут прихожу на тренировку, а шифу вручает мне будо-паспорт. У меня и так весь день ощущение сюрреализма, а тут еще и это. Избегала ассоциации будо все эти годы, потому что это же отягчающее, если мне придется побить какую-нибудь крысу, но не избежала. Впрочем, это не плохое событие, просто немножко странное.
Comments