Обнаружила, что хорошо помню, как резала в те еще времена хвостики и листья на пузе, а как резала шеи и лица - не помню вообще. Кажется, время - оно вроде расчески. Вот здесь как вчера делала, а вот здесь - будто тысяча лет прошла. Так далеко убежала в работе вперёд, что в следующий раз со спокойной совестью смогу точить следующую киянку, а русалка пускай ждёт, пока остальные догонят.
За русалок у нас уже почти дерутся. Те, кто ходят регулярно и вовремя, успели захватить себе по штуке, а их всего шесть. Одну сегодня ковыряли двое, и по ходу дела пытались восстановить ее рацион, повадки и вообще к какому виду животных она ближе по намеченным контурам. К моменту, когда они ее дорежут, у нас уже будет, видимо, хорошее зоологическое описание этого вида тюленя. Тюлень человекообразный.
В ангаре угнездились уже на зиму все четыре лодки: три гички и ял. Стало совсем тесно, но в тёплой части мастерской ничего не изменилось, только вместо "Мечты" стоит теперь "Браво". Всё равно немножко легче, потому что "Мечту" ремонтировали и красили, и надо было не насыпать в неё стружек.
Физически за четыре часа я успеваю достаточно удолбаться. Эмоционально же - резала бы и резала, на нынешней верфи, как и на старой, я отдельно от всего остального города и это классно. Не то чтобы я мало насобирала за этот год таких мест, но в этом я еще и дело делаю.