Тут, кстати, я к этому делу специально топор восстановила, тот самый, которым я тесала прошлых русалок очень много лет назад. И поняла, что бедная железка провалялась без всякой пользы восемнадцать лет, черт, жизнь такая длинная!
Территория яхт-клуба оказалась сегодня разделана бело-красной ограничительной лентой на абстрактные куски. Никто из нас не понял, что они имели в виду, потому что ограниченные территории реально странные. Остроугольный треугольник возле нашей верфи. Маленький прямоугольник возле помойки. Никуда не ведущие полосы вдоль дорожек. Напоминает не реальную подготовку к захвату территории, а зловещее современное искусство.
Когда-то я делала наброски к картинке, которую не осилила: разлетающиеся астероиды, на каждом из которых расположилось существо с ноутбуком, увлечённо набирающее текст. Не стала рисовать потому, что не смогла передать идею: даже если мир развалится, мы продолжим играть в тексты на его разлетающихся обломках. Кажется, я вступаю только в такие упоротые сообщества, и у меня их несколько. Смысл жизни в том, чтобы продолжать наше искусство в любых обстоятельствах: играть, когда концерты запрещены, писать тексты, когда жизнь не оставляет на это времени, лепить мозаику во время карантина или вот делать корабельную резьбу, когда жадные варвары выхватывают из-под ног яхт-клуб. Впрочем, ангар верфи из яхт-клуба пока не выгоняют, но мы уже обсуждаем, что мы будем делать в такой ситуации. Возможно, пилить ангар болгарками и снова варить на новом месте.
И, кстати, обязательно надо заниматься глупостями! Вроде ничего не успеваю, а как-то между делом связала таки шляпу Луффи, у нас она не соломенная, а джутовая, но выглядит в точности, как в анимешке. Аська вела в ней кулинарный стрим. На этом наши планы на глупости не заканчиваются, конечно.