Сначала Аське примерили коронки - и отправили их на доработку технику, а нас отправили гулять. И мы пошли и покапогуляли, и отлично так! Вышли наконец к реке, а там домик залезает прямо в воду, и такое от этого хельсинское ощущение, но в Хельсинки в таком домике был бы ресторанчик, а в наших суровых краях - какая-то юридическая контора. Сидели на берегу, смотрели на Неву, к нам приходила большая белая собака.
Когда мы наконец пошли удаляться от реки,
Прямо напротив этого места - кафе "Антресоль", которое мы прочитали как "Антистресс", и очитка была в кассу. Пышки, сосиски в драниках, куча приятных антикварных артефактов по стенам и часы с кукушкой. Они немножко отстают, но кукушка кукует каждые полчаса. Мы как раз зашли туда в два, и она нас приветствовала. Свои сосиски мы сжевали довольно быстро, а потом ждали половины третьего, чтобы услышать кукушку еще раз, в два тридцать один мы решили, что не судьба, чего мы хотим от маленьких ходиков, и тут кукушка сказала нам "пока". Ну, вероятно, это было "куку", но.
Потом Аське всё-таки приклеили зубы, и следующие полчаса нам пришлось переписываться. И сидеть ждать, чтобы очистить цемент.
Самым сложным звуком с зубами оказался почему-то "в". Зато, выйдя из клиники, Аська для проверки рассказала мне всю скороговорку про лигурийского регулировщика. Очень повезло нам с погодой: после всех штормов и всего ожидания очень хотелось праздника, и вот же он: аж +16 без ветра. Было даже жарковато.
За год мы потратили на наши зубы 280 тыр. Уму непостижимо.