Не в центре тоже так. Что-то живо совершенно, что-то частично, а что-то еще ждёт. С людьми та же фигня. Мы Лес уже практически открыли, но ходит к нам человека три в день, поэтому мы не особенно паримся и вообще практически забыли, что по правилам игры следует париться; а вот сегодня мы снимали видеофестиваль в Слонедонеба, и организатор наша очень волновалась, что наши тени могут оказаться на видосе, и все тогда поймут, что в зале было больше двух человек. Зрителей при этом не было, там были только музыканты, и каждый в одно жало.
Так-то вышел очень хороший день. Я заезжала на Ригель за инструментом, а там жизнь кипит. У нас новые соседи, керамисты вместо столяров, а на месте помойки красивый художник мастерил огромные плафоны из эпоксидки, все в дырочку, дивной красоты.
Потом записали музыку, а, пока я ждала начала, успела попробовать раф с сиропом "Хербариста". Восхитительное слово. Жалко, сиропы дорогие, мы бы затарили, но они вдвое дороже тех, что мы используем. А летом мы вообще сами варим.
Потом напридумывали программу нашего вещания на следующую неделю. Во время вечернего чтения играли в "Доббль", оказывается, очень смешно играть в "Доббль", когда нельзя издавать звуков. Смеяться, в общем, тоже. Чуть не лопнули. Аська всегда выигрывает.
А в ночи как-то незаметно собрались все на чердаке и давай валяться. Оказывается, я сейчас вообще очень редко валяюсь. Надо делать это чаще.