?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

всласть почитать

Ну вот, мне построили все двадцать восемь зубов, и вроде как с этим теперь можно жить (тридцать два - это преувеличение, нафиг нам не нужны третьи моляры).

Сегодня, пока ждала подгонки зубов, успела прочитать половину прекрасной книжки Джозефа Кэмпбелла "Пути к блаженству" - в основном о том, зачем человеку нужен миф. С одной стороны, почему я не читала его раньше?! С другой стороны, жила я всё равно так, будто читала, так что нормально всё, зато теперь ощущаю приятное чувство узнавания.

Думала, прочитаю и отдам в лотерею - но нет, фиг, не отдам. Рано или поздно наберётся познавательных штук такого рода целый чемоданчик, как в Подвесном университете - о роли мифов в жизни человечества. Элиаде туда войдёт, а вот Леви-Брюль - нет. А Кэмпбелла там должно быть даже и побольше.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
silberwe
12 мар, 2020 20:01 (UTC)
Извините, а вы имеете в виду импланты, или съемные протезы, или что-то еще? Тема живо трепещет.
kattrend
12 мар, 2020 20:53 (UTC)
Не импланты, коронки там, где корни остались, и съёмные протезы там, где нет.
Не то чтоб это было суперудобно, когда-нибудь привыкну, пока нет; но зато красиво и жевать можно. И не миллион стоило.

А делают такое в районной поликлинике, хоть и не моего района. Смысл поликлиник в том, что у них есть рентгеновский кабинет, то есть, они всю дорогу смотрят, что делают. И сохраняют, что возможно.
silberwe
12 мар, 2020 21:00 (UTC)
У меня были съемные протезы бюгельные, я год промучилась и перестала их носить, потому что это было все время больно. Плюс жевать невозможно, потому что они снимались от давления. Сидишь где-нибудь в общественном месте, и у тебя вылетает протез. Вторая, еще не испробованная мною опция - силиконовые протезы, которые типа прилипают к небу, но чаще их сажают на клей каждое утро. Говорят, тоже не для жевания. Ну и в обоих случаях я имею в виду две пластинки на нижнюю и верхнюю челюсть с насаженными на них зубами в местах отсутствия родных. А у вас какая-то другая система?
kattrend
13 мар, 2020 14:01 (UTC)
Оба бюгельные, но сверху бюгели металлические, потому что их не видно на задних зубах, держат отлично; а снизу пластиковые, и нижняя защелкивается вообще намертво, жевать можно. Силиконовые в этой поликлинике не делают, но мне, по счастью, есть еще за что цеплять.
silberwe
14 мар, 2020 20:27 (UTC)
Видимо, все дело в моем верхнем небе, которое слишком круто уходит вверх (а нижнее вниз), и меня в принципе предупреждали еще до изготовления, что будет больно, плохо держаться и сложно жевать. Пусть у вас все будет хорошо с новыми зубами.
slik_klik
13 мар, 2020 06:01 (UTC)

Поздравляю! По началу действительно непривычно. Через пару месяцев я свои совсем перестала замечать.

( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow