Это как-то и не очень кощунственно, потому что он и так с латунными ладами и железными струнами, с узким грифом и бирюзовый. Ничего аутентичного. Так что шпилем кашу не испортишь. Еще вчера размышляла, не опасно ли его сверлить, есть ли там вообще контр-обечайка, как у нормальной виолончели; Ваня, который делал мне электруху, убедил меня, что наверняка есть, потому что явно Конь сделан на основе виолончели, только плечики ему изменили в угоду семнадцатому веку, а так форменная виолончель. Так и вышло.
Теперь можно считать, что это у меня такая специфическая виолончель с шестью струнами и семью ладами. Играть стало гораздо удобнее! Оказывается, куча энергии уходила на удержание его коленями, да и сами колени мешают, когда переходишь с шестой струны на первую. Теперь можно даже стоя играть. Давно у меня не было эпических фотографий! А тут как раз и фестиваль на носу - в клубе Плэйс, где стоять на сцене очень даже может быть круто.