kattrend (kattrend) wrote,
kattrend

архетип наизнанку

"Дорога туда трудна и опасна, дорога обратно легка и прекрасна" - говорит нам сказочный архетип, и врёт. В этот раз всё вышло как-то наоборот.

Всю дорогу в Хельсинки было сухо, а под самый отъезд пошел дождь. Кажется, солнце, которому мы принесли в кемпинге в жертву плед, шерстяной, но отчаянно лезущий, использовало его по назначению: отправилось спать. Мы засели на входе в метро Камппи, там отличный интернет, подобрали хвосты, ответили на письма. За час до маршрутки решили всё-таки подползти к отправлению машруток, но наших там не было, только AMG.

Вернулись назад к интернету проверить, не перепутали ли мы чего. Нет, всё в порядке: оплаченные билеты на "Скандинавию", отправление от "Шарлотты" в восемь, вот только "Скандинавии" нет.

Пошли обратно, немножко полюбовались большими маршрутками AMG, минут через десять я поняла, что если за двадцать минут до отправления маршрутки нету, то ее и не будет уже, и пошла договариваться с водителем АМГ. Потому что представила, как мы не уедем вовсе, а у нас и палатки с собой нет, и вписки в Хельсинки нет, и деньги потратили все, и дождь идёт.

Водитель позвонил "Скандинавии", и оказалось, что, кроме нас двоих, билетов никто и не купил, и автобус решили не отправлять. Но зато деньги за билеты просто перекинут АМГ, всё в порядке.

С отправлением застряли на семь минут, потому что две девочки потеряли телефон и возвращались за ним, к счастью, нашли.

В амгшной маршрутке оказалось гораздо теснее, чем в маленькой Скандинавии. А на русской границе от нас потребовали идти на паспортный контроль со всеми вещами, вот уж чего мне вообще не хотелось. Рюкзак кило двадцать пять потянул, не меньше: подарки от предков, сиропы, шмоток прибавилось. Я его тащила за собой по полу, думаю к следующей поездке приделать ему твердое дно и колёсики.

На выходе из таможни в кофейном автомате не было воды. Ну точно архетип навыворот. К этому моменту мы уже начали забавляться: каждая неприятность в пути оборачивается хорошей историей.

Почему-то ехали через Выборг. Просыпаешься вот так в маршрутке - а над тобой нависает белый недавно отреставрированный Олаф. Ну, хоть так в Выборг съездили, давно хотим, всё времени нет.

Зато уже в 1.25 мы были на Черной Речке. Договаривались с Валентином, что он встретит нас в четыре утра, и на тебе. Прикинули, что ждать его сорок минут на холодном ветру набережной так себе удовольствие, пошли пешком, за сорок минут дошли.

Любопытно: мы были в Стокгольме - город весь разрыт. В Хельсинки пол-города разрыто. Доходим до нашей Ординарной - и тут всё разрыто. Что происходит на планете?!
Tags: путевые заметки

• приключение

Выезжать из города в выходные в жару - такой себе отдых. Там, конечно, озёра, но до озёр семь километров по жаре и набитая электричка. Я старательно…

• прогреблю

Один мой накама спрашивал меня сегодня, почему я все еще в городе в такую погоду. Ну, как, он спрашивал меня об этом в Каледоне, кажется, ответ…

• загоняюсь

Уровень адекватности страшно низок - и не то чтобы только у меня. Вчера я, например, внезапно отжала смену в Лесу, потому что Камень про нее забыл, а…