kattrend (kattrend) wrote,
kattrend
kattrend

Category:

нид хелп

Тут какое дело.
Каледонских Лесов два, и у того, что на Садовой, сейчас некоторые проблемы.
Почитать об этом можно тут: https://vk.com/wall-537764_17768
Просели по деньгам, нужна помощь, и вообще держать донейшен-пространство не так-то просто.

В общем, если есть возможность ребятам помочь - будет круто! Чтобы и тот Лес просто был.

Тут надо понимать, что у ребят гораздо тяжелее условия аренды, чем на Чкаловской. У нас-то как раз всё норм более-менее. Поэтому там речь идет буквально о возможном закрытии Леса на Садовой; если это, не дай Бг, случится, Лес на Чкаловской останется всё равно. Но это, по-моему, круто, что их (нас) два. Разные, но с одной планеты. Для разных людей, но делающие одно дело. Мы хотим, чтобы так и было.

Реквизиты Леса на Садовой:

I. Яндекс-кошелёк: 410011011713888

II. Банковская карта (Сбербанк)
1) 5336 6900 9623 2741
Полина Андреевна Б.

III. KIWI-кошелёк +79213356010

Если что, у нас с Лесом на Садовой разная экономика, то есть, если кто-нибудь по привычке кинет на мою карту, но с осмысленной пометкой, мы ребятам тут же перекинем. Но лучше сразу Полине.
Tags: нид хелп
Subscribe

  • что шаману приносить

    Нам тут внезапно понадобился гуммиарабик. Это Зябла у меня увлеклась производством акварельных красок, потому что настоящий художник должен уметь…

  • как положить хрен

    В Ленте продаются огромные связки для консервирования: ветки черной смородины и вишни с листьями, зубчик чеснока и несколько огромных листьев хрена.…

  • значковый пресс нид

    Дорогое мироздание, нам нужен пресс для значков подешевле. Имей это в виду. Нет, ну а что. Чем дольше я его ищу, тем выше цена. Может, надо начать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments